На прошлой неделе у нас в группе прошло открытое занятие "Животные жарких стран".
Содержание занятия было направлено на решение следующих образовательных задач:
формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран».
развивать зрительное восприятие, учить узнавать предметы в разных модальностях (цветном, контурном, силуэтном). Соотносить предметы с их силуэтными изображениями.
развивать полисенсорные связи, учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам.
Тропинка из следов животных привела ребят в жаркую страну и помогла познакомиться с ее обитателями. Каждое животное приготовило для детей увлекательную игру.
Дети с радостью и интересом выполняли каждое задание и играли с животными. К концу занятия ребята узнали много нового и интересного. А еще обзавелись новым другом, и теперь у каждого ребенка дома живет свой маленький жирафик!