
Украшение ёлки — один из самых приятных и волнующих этапов подготовки к празднику, особенно для детей. Блестки, мишура, таинственные коробки с хрупкими изящными игрушками… Этот ритуал создает праздничную атмосферу, когда даже взрослые наравне с детьми искренне ждут волшебства. Мы с ребятами в этом году вместе наряжали нашу елочку, а после водили новогодний хоровод!
<
...
Читать дальше »
|

Лепит с самого утра детвора снеговика.
Снежные шары катает и смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком, чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова, дотянулись мы едва.
Глазки- шишки, нос морковка. Шап
...
Читать дальше »
|

Знание правил дорожного движения на сегодняшний день очень важно, поэтому мы с детьми их активно изучаем! Одной из любимых игр в нашей группе является лото " Дорожные знаки". Дети с удовольствием называют дорожные знаки, объясняют их значение и рассказывают правила поведения на улице.
...
Читать дальше »
|

Осень - самая яркая пора, о которой писали поэты,а в живописи отображали художники.
Мы тоже не остались равнодушны к этой прекрасной поре. Совсем недавно в нашем детском саду проходила выставка " Осень в банке". Ребята совместно с родителями попытались "законсервировать" осеннюю красоту, и у них это отлично получилось!
...
Читать дальше »
|

На прошлой неделе мы посетили детскую библиотеку им. Гайдара. Ребята с удовольствием и большим интересом побывали во всех залах, внимательно выслушали рассказ о том, как надо правильно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались.
...
Читать дальше »
|

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Это самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и, по мере необходимости, изменяет. Основным инструментом в лепке является рука. Как писал В.А. Сухомлинский, истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности
...
Читать дальше »
|
Недавно наш спортивный уголок был пополнен необычным спортивным инвентарем, изготовленным из подручных материалов. Очень приятно, что родители наших воспитанников не остались равнодушными и тоже предложили спортивное оборудование, сделанное своими руками.
...
Читать дальше »
|
На этой неделе ребята группы "Капельки" вышли на весёлый весенний субботник! Все с удовольствием рыхлили снег, помогая ему поскорей растаять!
...
Читать дальше »
|

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. Сюжетно-ролевая игра теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением), но и с личностью в целом. Педагогическая ценность игры состоит и в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения — уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения м
...
Читать дальше »
| |