В нашей группе дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам. Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность.
Очень любят ребята экспериментировать с водой и воздухом.
При проведении опытов, работа чаще всего осуществляется по этапам. Выслушав и выполнив одно задание, дети получают другое. А бывает, что дается одно задание на весь эксперимент. Поскольку сложность экспериментов возрастает, а самостоятельность детей повышается, необходимо следить за ходом работы в сложных моментах экспериментирования: напоминать детям о правилах безопасности при проведении экспериментов. Так дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном.